Menu

Coca-Cola рассчитывает на прибыль от продажи молока

Coca-Cola, в сотрудничестве с американскими молочными компаниями Fairlife, входит в молочный бизнес. Хочет разливать и продавать „молоко будущего”, что должно компенсировать потери, связанные с падением продаж газированных напитков на развитых рынках. Молоко под логотипом Кока-Колы будет призвано восполнить имиджевые потери на поле здоровья. Это будет обычный продукт с измененным определенным образом составом, чтобы обеспечить потребителям максимум питательных веществ, содержащихся в коровьем молоке (таких как белок, кальций) и минимум тех компонентов, которые не рекомендуется использовать в сбалансированной диете (например, лактоза, жиры и сахар).

Coca-Cola в ближайшее время организует массовые рекламные кампании, которые будут убеждать выпить молока. Ожидается, что благодаря этому продажа продукции Fairlife вырастет.

Ссылка на источник

добавить на Яндекс