Menu

"Мы продаем их больше, чем хлеба". Продавцы из Гданьска о так называемых "обезьянках"

„Обезьянки” будут изъяты из продажи, поскольку они являются одной из главных причин алкоголизма - такая информация появилась в СМИ несколько недель назад.
Эту информацию опровергает Министерство Здравоохранения. Мы проверили, что об этой идее думают местные продавцы.
- Клиенты, как правило, покупают маленькие бутылки с алкоголем, – говорит г-жа Малгожата Банкевич, заведующая магазина ANKOR в Гданьске. – Каждое утро я продаю их больше, чем хлеба.
Эти статистические данные подтверждают также другие продавцы из местных магазинов. Так называемое „сто грамм” является одним из наиболее часто покупаемых продуктов в это время дня. – Когда идет какой то ремонт в нашем районе, рабочие во время перерыва для завтрака часто покупают сто граммовую "обезьянку" вместе с бутербродами, – объясняет Каролина Серафим из магазина „Луч”.


МУЖЧИНЫ ЧАЩЕ, ЧЕМ ЖЕНЩИНЫ
Среди продавцов царит единодушное мнение, что за "обезьянками" приходят, в основном, мужчины. – Скорее, это не элегантно одетые господа, а пролетариат – анонимно делится наблюдениями продавщица. Однако это не является правилом. За сто граммовой обезьянкой приходят все, независимо от имущественного статуса. Исключением являются студенты. Чаще выбирают пиво, а если и берут водку то эту пол-литровую.
- Маленькая бутылка хороша, чтобы выпить перед входом в клуб, однако повседневно мы выбираем пиво – говорят студенты Политехники Гданьской.
Практически в каждом магазине есть постоянные клиенты. Продавцам не надо гадать, зачем они пришли. Часто ставят на прилавок алкоголь, до того как покупатель скажет за чем пришёл. Не всех это радует.
- У меня была когда-то ситуацию, в которой я поступил так, – рассказывает г-н Ярослав Тожевски продавец магазин „Жабка”. – Клиент обиделся на меня, говоря, что подозреваю его в алкоголизме. Несмотря на это, он купил водку.


ИХ ЛЕГЧЕ СПРЯТАТЬ В КУРТКЕ И БЫСТРО ВЫПИТЬ
Может показаться, что чаще покупается алкоголь в бутылках с большей емкостью. Это денежная экономия. В большинстве вино-водочных магазинов, однако, чаще всего покупаются "обезьянки". Продавцы утверждают, что их легче спрятать и быстро выпить, даже в общественном месте, без каких-либо последствий. Несмотря на это, немногие употребляют алкоголь перед точкой продажи. – Клиенты знают, что они не могут этого делать, – рассказывает одна из продавщиц. - Люди пьют, однако в парках и засоряют окрестности бутылками, – добавляет женщина.
Продавцы не представляют себе ситуации, в которой алкоголь емкостью 0,1 л должен быть снят с продаж.  Для многих это один из самых прибыльных продуктов в продаже. – Отмена "обезьянок" скорее всего, не поможет в борьбе с проблемой алкоголизма. Клиенты начнут покупать, водку емкостью 0,2 литра, а это мало что изменит, – заключила пани Кася из магазина „Ola”.

Ссылка на источник

добавить на Яндекс