Menu

Ашан будет продавать российские сладости в Италии

Группа Auchan объявила о своих планах по продаже сладостей, производимых в России во всех своих магазинах в Италии. Сделка включает в себя 16 наименовании продуктов, продаваемых под собственными марками Sladkiy Ostrov (Sweet Island), Kazhdiy Den (Every Day) и Нэша Trapesa (Our Trapesa).

Сладости будут продаваться в 66 гипермаркетах Ашан, а также в супермаркетах Simply и Ipersimply в 60 городах Италии, в том числе в Милане, Вероне, Пяцензе и Турине.

Итальянский Институт Внешней Торговли (ICE) подтвердил первую поставку российских конфет, которая составила более 107.000 упаковок и весила девять тонн.

Мария Куроносова, директор внешних коммуникаций Ашан Россия говорит, что идея появилась после того, как "Ашан" принял участие в международной выставке, где представлял продукты своего партнера, произведенные в России.

Андрей Карпов, председатель Ассоциации Экспертов Розничной Торговли говорит, что решение экспорта из России не является чем-то удивительным, так как издержки производства и цены товаров в России значительно ниже, чем в Европе, а вместе с девальвацией российского рубля, все больше и больше зарубежных компаний начнет думать о продаже товаров из России.

Ашан Ритейл, являющаяся частью Auchan Holding, открыла свой первый российский гипермаркет в Москве в 2002 году, а в настоящее время компания имеет свои гипермаркеты, супермаркеты, небольшие магазины и электронные магазины в более чем 85 городах.

От входа на российский рынок, Ашан Ритейл инвестировал там, 3 миллиарда евро, и в настоящее время является крупнейшим иностранным инвестором в РФ, имея почти 100 гипермаркетов.

http://www.portalspozywczy.pl/slodycze-przekaski/wiadomosci/auchan-bedzie-sprzedawac-rosyjskie-slodycze-w-swoich-sklepach-we-wloszech,139098.html

добавить на Яндекс