Menu

Ryanair советует пассажирам прибывать в аэропорт минимум за три часа до вылета

Ирландская авиакомпания советует своим пассажирам приходить в аэропорт по-раньше, из-за усиленных проверок документов удостоверяющих личность. Введение усиленного контроля является результатом роста террористической угрозы. Лучше не игнорировать сообщения перевозчика.

В сообщении, отправленном Ryanair говорится: "Из-за усиления проверки документов, удостоверяющих личность, пожалуйста, будьте готовы к задержкам в пунктах пограничного контроля, в аэропортах по всей Европе. Мы рекомендуем нашим клиентам прибывать в аэропорт минимум за три часа до запланированного времени вылета, чтобы убедиться, что они имеют достаточно времени, чтобы добраться до выхода на посадку в самолет, по крайней мере, за тридцать минут до вылета".

Лучше послушать предупреждения Ryanair и не стоит недооценивать рекомендации, в этом убедились тридцать пассажиров, которым в апреле было отказано в доступе на борт трех самолетов, летящих на Британские Острова. Свое путешествие они завершили в гданьском аэропорту. Причиной стал именно затянувшийся паспортный контроль. Многие из пассажиров в сложившейся ситуации обвиняли аэропорт.

– Аэропорт Гданьска не влияет на время регистрации документов, когда речь идет о путешествиях за пределы Шенгенской зоны, – пояснил Михаил Даргач, пресс-секретарь Аэропорта Гданьск.

Информация о задержках на паспортном контроле появилась на сайте гданьского аэропорта в начале апреля, когда в силу вступили новые правила ЕС.

Изменение законодательства, связанное с усиленным контролем регистрации на внешних границах ЕС, наложил новые обязанности на систему осуществления детальных проверок в отношении лиц, пользующихся правом на свободное перемещение в соответствии с законодательством Европейского союза.

Введение столь детального контроля является результатом роста террористической угрозы или что-то изменилось в поведении пограничников после апрельских событий?

- Мы осуществляем пограничный контроль таким же образом и по тем же правилам, которые применялись в апреле, когда произошел этот инцидент, - говорит Тадеуш Грухалла, заместитель пресс-секретаря Морского Отдела Пограничной Охраны. - По требованию командира отделения, мы провели проверку, которая подтвердила, что основной причиной такого положения дел было большой поток пассажиров, которые слишком поздно направились в зону пограничного контроля. Нам удалось отправить всех путешественников на посадку до вылета самолета, но перевозчики решили, что не возьмут их на борт.

Пассажирам, которые не попали на борт самолета, полагается компенсация?

- Закон регулирует обязанности как пассажиров, так и обязанности перевозчиков по отношению к пассажирам. Есть три ситуации, когда пассажиры могут претендовать на компенсацию, однако каждая из них касается ответственности перевозчика. Речь идет о ситуации, когда рейс задерживается свыше трех часов, или когда рейс был отменен, либо пассажирам было отказано в посадке на борт. Регулировка положений ЕС ничего не говорит о требовании компенсации от аэропорта. Таким образом перевозчик может сослаться, например, что на взлетно-посадочной полосе была бы дыра, которая не дает самолету взлететь, тогда пассажир не получает компенсации.

Источник

добавить на Яндекс