Menu

Самый большой гибридный паром в мире строят именно в Гдыне.

Верфь Крист в Гдыне начала строительство элементов оборудования парома Color Hybrid. Это крупнейшая такого рода единица в мире. Двигатели, гибридные в судах? По мнению экспертов, это будущее отрасли.

160 метров в длину, более 27 метров в ширину, возможность перевозки 2000 пассажиров и 500 автомобилей. Вот возможности крупнейшего гибридного корабля в мире, которого оборудование строят именно в гдыньской верфи Crist.

Заказчиком является верфь Ulstein, а конечным потребителем норвежский оператор Color Line.

Color Hybrid заменить почти вдвое меньшую единицу, которая в настоящее время находится в использовании. Он будет связывать Sandefjord-и Strömstad (маршрут Норвегия-Швеция) уже летом 2019 года.

Максимальная грузоподъемность парома составит 3200 тонн. Благодаря применению гибридных двигателей путешествие должно быть более краткое - 2 ч 20 мин.

Как поясняет Морской Портал зарядка аккумуляторов будет происходить во время стоянки в порту.


Введение парома в эксплуатацию является частью большего плана, который предполагает популяризацию гибридных паромов. По словам экспертов, из-за увеличения производительности и мощности гибридный привод имеет шанс заменить традиционные двигатели, также в более мелких единицах. Их преимуществом является нивелирование шума и выбросов выхлопных газов.

http://next.gazeta.pl/next/7,151003,22107238,najwiekszy-prom-hybrydowy-swiata-wlasnie-powstaje-w-gdyni-prawdziwy.html#BoxBizLink

добавить на Яндекс