Menu

Европа второго сорта. Как пищевые корпорации, обманывают потребителей?

Клубничный йогурт с кусочками фруктов известного производителя это всегда один и тот же йогурт? Не обязательно. Куплен в Польше будет иметь на 40 процентов меньше фруктов, чем тот же, который мы купим в Австрии.

"Польская" кока-кола тоже на много слаще, чем та, которую пьют наши западные соседи. По мнению Комиссара ЕС, таких, "различии" - еще большие, а концерны производители уже многие годы разделяют Европу на лучшую и худшую.

Европейский комиссар Věra Jourová в беседе с журналистом "Guardian" на прямую раскритиковывала транснациональные корпорации, обвинив их в грубом нарушении закона.

Потребители уже давно жалуются, что продукты известных брендов – от фруктовых соков, рыбных палочек и консервов из мяса, по моющие средства – предназначенные на восточные рынки, гораздо более низкого качества, чем те, которые в одинаковых упаковках попадают на полки магазинов на Западе, заявила Jourová.

– Мы наблюдаем растущее недовольство людей, которые считают, что они должны ехать за границу для того, чтобы купить рыбные палочки, содержащие мясо, рыбу или апельсиновый сок, содержащий апельсины. Разочарование нарастает, и мы должны этому противодействовать", – говорит в беседе с Guardianem.

В интервью для газеты "Гардиан", премьер-министр Словении, Miro Cerar, заявил, что, по его мнению, международные концерны применяют практики, направленные ввести потребителей в заблуждение. – Иногда явно видно, что эти неприемлемые практики используются исключительно для увеличении прибыли, – сказал он. – Компании, как правило, только это интересует.

https://kobieta.onet.pl/zdrowie/europa-gorszego-sortu-jak-koncerny-spozywcze-oszukuja-konsumentow/9k9w17k

добавить на Яндекс