Menu

В этом году в Польше появится российская сеть супермаркетов

В Польше еще в этом году должна появится новая сеть дискаунтеров Mere. Вход на наш рынок планирует российская компания Svetofor, которая имеет в настоящее время около 800 магазинов в России и соседних странах.

Как сообщил Wiadomoscihandlowe.pl российская сеть намерена открыть в Польше 105 магазинов, в том числе восемь планируется еще в этом году. Компания хочет открыть магазины в средних и крупных городах или рядом с ними, а также на маршрутах с интенсивным движением. 

Возле более крупных магазинов будут построены автостоянки на 30-40 автомобилей.

 Сеть будет представлять находящаяся в Кракове компания Torgservice PL, которой пайщиками являются владельцы Svetofora. Компания планирует в ближайшее время начать набор менеджеров магазинов и продавцов.

Svetofor-это компания, которая имеет штаб квартиру в Сибири. В настоящее время эта сеть имеет ок. 600 дискаунтеров в самой России. Магазины Svetofora мы найдем также в Белоруссии, в Казахстане или в Азербайджане. 
Кроме Польши сеть планирует также начать бизнес в Румынии - в конце года хочет иметь там 16 магазинов, первый будет открыт в сентябре этого года.


На 20 процентов. более низкие цены, чем у конкурентов

Что мы найдем в магазинах Mere? Ассортимент будет включать в себя в основном продукты питания, но будут там также промышленные товары. Сеть ставит, прежде всего, на низкие цены. Товары должны стоить на 20 процентов. меньше, чем в среднем на рынке. Компания получает их благодаря прямому сотрудничеству с производителями, жесткой политике затрат и минимальной маржи. 
Продукты будут продаваться прямо с поддонов, а их выбор должен быть сильно ограничен - не будет продукции с более высокой полки или скоропортящихся продуктов.

Mere, следовательно, будет так называемым хард-дисконтером. До сих пор, однако, эта модель в Польше специально не прижилась. В настоящее время большинство дисконтеров ставит не только на низкие тарифы, но также на качество продукции, вводя в ассортимент товаров с более высокой полки и улучшая внешний вид магазина и экспозиции товаров. 
Дисконтеры стали даже конкурентами для магазинов деликатесов, которые один за другим начали исчезать с рынка.


Польский рынок сильно конкурентный

Проблемой для российской сети будет также тот факт, что Польша-это сильно конкурентный рынок, если речь идет о торговле продуктами питания. Над Вислой работает несколько сетей дисконтеров, супер - и гипермаркетов. Крупнейшая компания, имеющая дисконтеры-это португальская Бедронка, которая имеет уже около 2830 магазинов. На втором месте-немецкий Lidl, с числом ок. 650 магазинов, а на третьим, датские Нетто (прибл. 360 магазинов).

https://businessinsider.com.pl/finanse/handel/siec-dyskontow-svetofor-wchodzi-na-polski-rynek/ezn51b0

добавить на Яндекс