Menu

Сделано в Польше: 7 косметических марок, о которых стоит знать каждому

Польша является шестым рынком косметики в Европе. Косметические средства польского производства экспортируются в 160 стран мира, включая Мексику, Австралию, Великобританию и Германию. Более того, 77% жителей Польши отдают предпочтение именно отечественной продукции, ценя ее за качество, стоимость и безопасность. Мы рассказываем о 7 самых популярных косметических марках в Польше, продукцию которых стоит попробовать хотя бы раз.

WIBO. Косметический бренд Wibo был основан в 1989 году на волне экономических и политических изменений. Первой косметикой бренда были лаки для ногтей. В скором времени компания пополнила свой ассортимент тушью, пудрами и помадами. Сегодня косметику Wibo можно купить в большинстве аптек в Польше. Кстати, самым популярным продуктом Wibo до сих пор считается именно лак для ногтей, правда, разнообразие лаков за 30 лет успешного функционирования марки выросло в десятки раз.

Dr Irena Eris. История бренда начинается в 1983 году, когда основатель марки  - Ирена Эрис основала свою небольшую косметическую фабрику. Первое производство бренда открылось в Пясечно, в помещении бывшей пекарни, где сама Ирена готовила один вид крема и разливала его по небольшим баночкам. Сегодня марка насчитывает более 700 продуктов в своем ассортименте. Фирма также тесно сотрудничает с польскими spa-отелями и салонами красоты под брендом Cosmetics Institutes. Благодаря усердной работе, компания стала узнаваемой не только в Польше, но и в десятках стран мира.

Bell. Бренд Bell успешно работает на польском рынке около 30 лет. Начал свою деятельность с производства косметической упаковки и дезодорантов. Первой декоративной косметикой, созданной компанией, была губная помада, которая быстро стала культовой среди польских модниц. В настоящее время в ассортименте бренда Bell более 500 косметических средств. Он также развивает линию гипоаллергенных продуктов Bell. Косметику Bell можно купить не только в Польше: бренд присутствует в более чем 40 странах мира.

Ziaja. Компания была основана в 1989 году фармацевтами Александрой и Зеноном Зия. Супруги были мотивированы на создание препаратов по самым натуральным рецептам. Однако никто из них не ожидал, что через несколько лет семейная компания станет настолько успешной. Первым продуктом Ziaja был оливковый крем натурального происхождения. Этот продукт все еще находится в предложении бренда и очень популярен среди покупателей. В настоящее время Ziaja предлагает более 800 косметических препаратов, включая косметику для ухода за волосами, лицом и телом, косметику для интимной гигиены и для детей.

Sylveco. Компания Sylveco была основана в 1992 году Станиславом Пьела - отцом нынешнего владельца. С самого начала в основе рецептов были только натуральные составляющие. Характерным компонентом продуктов Sylveco является экстракт бересты, который стал основой специального «березового» крема. С 2008 года ассортимент марки состоящий из одного крема начал постепенно расширяться. Новая косметика включала  не только вытяжку из березы, но и из других растений, которые растут в Польше. На сегодняшний день предложение бренда включает несколько десятков средств по уходу за лицом, волосами и телом, которые выпускаются под марками Sylveco, Sylveco dla dzieci, Biolaven и Vianek.

Annabelle Minerals. Анна Щерба, основатель Annabelle Minerals, работала юристом. Но решила в корне изменить свою жизнь и заняться производством косметики. Анна вспомнила, что будучи подростком, она боролась с проблемами кожи. Так было выбрано направление работы и создан бренд Annabelle Minerals, который в одночасье привлек тысячи ценителей естественного макияжа. Сегодня бренд выпускает основы для макияжа, румяна, пудры, тени для век и консилеры.

Mokosh. Название бренда происходит от имени древнеславянской богини плодородия, а сама марка является относительно молодой компанией в Польше. Тем не менее, она уже сейчас пользуется большой популярностью и собирает длинные очереди у своих стендов на всевозможных выставках эко-косметики в Польше. Начиналось производство с выпуска простых  однокомпонентных (базовых) продуктов, которые можно было использовать по отдельности или смешивать вместе. В настоящее время предложение бренда Mokosh включает в себя весь ассортимент товаров для ежедневного ухода, регенерации и релакса дома и в профессиональных салонах красоты.

polsha24

добавить на Яндекс