Menu

Поезд стоит, потому что нет машиниста. В Польше не хватает машинистов

Нехватка тысяч машинистов. Из-за завышенных требований на эту должность очень трудно попасть, а дорогие поезда ездят слишком медленно, - сообщает "Газета Выборча" в статье "Поезд стоит, потому что ждет машинистов".

Газета приводит данные из отчета на эту тему, по данным которого, уже сегодня нужно на 1,7-2 тысяч машинистов больше, чем есть (около 16 тыс.), в 2025 году этот дефицит может увеличиться на 6 тыс. человек, в зависимости от развития железнодорожного движения - предупреждает издание.

ПКП Интерсити (Польский аналог РЖД), в которой работает 1400 машинистов уже несколько лет сама набирает по 200 человек, и многих из них компания готовит сама, от что не чувствует эту проблему, - сообщила "Газета Выборча".

По мнению издания, одной из проблем являются барьеры для прихода в профессию, например, требования по здоровью. В качестве примера газета приводит зрение. Кандидат не должен носить очки во время прохода комиссии, но уже работая машинистом - может. Много времени занимает также обучение - два года, хотя за границей оно в три раза короче. Так же, только недавно к этой профессии были допущены женщины, - перечисляет проблемы "Газета Выборча

https://wiadomosci.onet.pl/kraj/brakuje-maszynistow-w-pkp-pociagi-jada-za-wolno/rcdczmv

добавить на Яндекс