Menu

Каждую третью «Бедронку» ждут серьезные изменения

Первые испытания касс самообслуживания в магазинах сети «Бедронка» прошли в 2018 году. К 2020 году магазинов сети с кассами самообслуживания должно быть уже около тысячи.

«Бедронка» инвестирует в кассы самообслуживания. К концу 2020 года они должны появиться приблизительно в 1000 магазинов, принадлежащих сети. «Бедронка» в 2020 году должна покрыть 3100 магазинов по всей Польше, поэтому кассы самообслуживания появятся примерно в 1/3 торговых точек.

«Jeronimo Martins Польша» сообщил в годовом отчете, что к концу этого года кассы самообслуживания появятся в тысяче магазинов «Бедронка»

Инвестиции помогут бороться с нехваткой сотрудников и удерживать клиентов в магазинах.

Wiadomoscihandlowe.pl напоминают, что среди продуктовых сетей "на сегодняшний день самым широким внедрением кассовых аппаратов самообслуживания могла похвастаться «Tesco», которая в настоящее время владеет этим типом машин в 140 гипермаркетах и супермаркетах в Польше". Таким образом, потенциальные планы «Бедронки» намного перевешивают реализацию конкурентов.

В настоящее время кассы самообслуживания функционируют в нескольких сотнях магазинов сети «Бедронка». Таким образом, инвестиции в этом году будут действительно значительными.

- Сеть магазинов «Бедронка» в настоящее время является лидером среди продуктовых сетей, внедряющих новейшие технологические решения. Стремясь наилучшим образом соответствовать ожиданиям наших клиентов и постоянно повышать комфорт покупок в магазинах сети «Бедронка», со второй половины 2019 года мы начали масштабно устанавливать кассы самообслуживания в наших магазинах. В настоящее время на территории Польши находится около 2000 касс самообслуживания в более чем 570 магазинах сети Божья коровка, расположенных в 250 населенных пунктах. Решение об установке, как правило, зависит от спроса в определенном месте, и мы находимся в процессе ввода этого решения в следующих магазинах, объясняет Каролина Улатовска, специалист по внешним связям в Сети «Бедронка»:

- Кассы самообслуживания являются наиболее удобным решением для тех клиентов, которые делают меньше покупок и ценят время. Это также поддержка повседневной работы кассиров, - добавляет Улатовска.

Кассы самообслуживания — это необходимость?

Эксперты отмечают, что кассы самообслуживания помогут компании в борьбе с нехваткой сотрудников. Из-за кадровых проблем в некоторых магазинах открыто меньше кассовых, а это удлиняет очереди, которые могут отпугнуть клиентов. Таким образом, кассы самообслуживания могут означать большую прибыль магазинов.

Для наблюдения за отделом с несколькими кассами самообслуживания достаточно одного человека, чтобы помочь клиентам. "Работы, однако, довольно много, потому что некоторые клиенты только учатся использовать эти устройства. Сервис должен отменять ошибочные транзакции или помогать находить правильные значки продуктов", - отметил Патрик Паллус в своей статье на Business Insider Польша.

"Смелое решение лидера торговли в Польше является сигналом для других игроков, что пришло время для собственных инвестиций в автоматизацию обслуживания, иначе идти в ногу с конкуренцией станет еще сложнее, чем в настоящее время", - пишет Павел Яховски на сервисе wiadomoscihandlowe.pl.

- Правление приняло решение о том, что мы будем внедрять решение в магазинах, которые уже были специальным образом проверены и которые больше всего нуждаются в кассах самообслуживания из-за количества покупок и потока клиентов. На данный момент мы сталкиваемся только с первой волной размещения устройств в магазинах, где они больше всего нужны – рассказал порталу wiadomoscihandlowe.pl анонимно один из директоров «Бедронки».

Первые испытания кассовых аппаратов в магазинах сети «Бедронка» прошли в 2018 году. В 2019 году увеличилось количество магазинов, где проходят испытания.

Будущее без кассиров

В феврале сообщалось, в свою очередь, что группа Jeronimo Martins, владелец сети «Бедронка», тестирует в Португалии магазин, в котором вообще нет традиционных касс и кассиров.

- Когда дело касается кассиров, я верю, что нас ждет революция. Они должны будут позаботиться об обслуживании клиентов, которые в нем нуждаются все больше и больше, сказал Педро Соарес Дос Сантос, президент Jeronimo Martins, в интервью Патрику Паллусу из редакции Business Insider Польша.

– Если люди смогут больше времени тратить на выбор продуктов в магазине, а не на ожидание у кассы, это позволит повысить качество процесса покупки – добавил Педро Сораес Дос Сантос.

Пионером магазинов без кассиров является американская сеть «Amazon». В декабре 2016 года гигант интернет-торговли открыл в Сиэтле стационарный магазин. Первоначально точка была доступна только для сотрудников Джеффа Безоса, а в начале 2018 года она стала доступна для клиентов. В последующие годы были запущены следующие магазины сети «Amazon».

https://businessinsider.com.pl/finanse/handel/biedronka-stawia-na-kasy-samoobslugowe-w-2020-roku/el4m6pj

 

добавить на Яндекс