Menu

Цены на самые популярные товары в разных магазинах Польши. Разница шокирует

Средняя стоимость продуктовой корзины, состоящей из самых популярных продуктов в октябре, составила 83 золотых и 31 грошей. Разница в ценах на продукты, в самой дешевой и самой дорогой корзине, шокирует, т.к. она составляет 50 злотых и 37 грошей. Исследование проводилось в период постепенного введения ограничений в торговле, таких как часы для пожилых людей или количество клиентов в магазине.

- Данные, полученные в октябре, ясно показывают усилия продавцов по адаптации к все более сложным условиям, а также растущую напряженность на рынке. Что касается усилия продавцов, то они нам показывают самую дешевую корзину, которая в октябре стоит 65 злотых и 9 грошей. Это показывает нам, что корзина подешевела аж на 6 злотых от ее цены в сентябре.

- Более низкие цены на продукцию в октябре, отчасти должны объясняться сезоном, однако меньшее количество клиентов стимулирует стратегию ценовой борьбы. Второй вопрос, о напряженности на рынке, раскрывается, когда мы проверяем стоимость самой дорогой корзины в октябре-которая выше сентябрьской аж на 14 злотых и 95 гроши - объясняет Рафал Пищек, президент Центра исследований и разработок BioStat.

- Разница в ценах на продукты, накопленные в самой дешевой и самой дорогой корзине, шокирует, потому что она составляет 50 злотых и 37 гроши! Сравнение ценовых стратегий в магазинах разных сетей показывает, что подавляющее большинство конкурирует с низкими ценами, а более высокие цены могут себе позволить только в определенных местах, добавляет эксперт.

К сожалению, объявленный lockdown и дальнейшие ограничения связаны скорее с ростом цен, даже если большинство магазинов в преддверии Рождества традиционно будут использовать различные виды рекламных акций.

- Исследование было выполнено в соответствии со следующей процедурой:

- Для исследования были отобраны 15 сетей в 15 городах.

- Исследование проводится циклически в первые две недели каждого месяца.

- По итогам жеребьевки было определено, в каком городе будет изучаться данная торговая сеть.

- Для исследования было выбрано 20 продуктов с определенными параметрами.

- Проверялись цены на продукты, доступные клиентам в день исследования, которые в то же время были самыми дешевыми в своей категории.

- При отсутствии продукта, доступного клиенту, во время исследования проверялась цена аналога.

- При отсутствии продуктов в предполагаемом весе продукт проверялся в наиболее близком к требуемому.

- Если продукта или его аналога не было в магазине, стоимость корзины рассчитывается без него.

https://wiadomosci.onet.pl/tylko-w-onecie/koszyk-onetu-porownalismy-ceny-najpopularniejszych-produktow-w-sklepach/65dn718

добавить на Яндекс